Мытищи, ул.Лётная, д.9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие речи и мелкой моторики рукРасписание:
Стоимость индивидуальных занятий:
*Первое занятие БЕСПЛАТНО Как помочь ребенку заговорить? Как научить его выражать мысли красиво, логично? Эти вопросы задают родители преподавателю нашего центра Людмиле Николаевне. И она с удовольствием отвечает, чем помогает взрослым понять своих детей, правильно строить взаимоотношения и учебный процесс в будущем. Педагог:Михеева Людмила Николаевна – преподаватель начальных классов. 15 лет работает с детьми как педагог и 6 лет как логопед-дефектолог. Гордится достижениями своих учеников. В программе обучения использует современные методы, которые отзывчиво воспринимаются малыши. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев», так говорил В.А.Сухомлинский! И действительно, исследования показали, что если у ребенка хорошо развита мелкая моторика, его речь будет красивой, чистой. Почему? Связано это с работой головного мозга: зоны, отвечающие за мелкую моторику, и речь расположены рядом. Отсюда вывод, чем больше малыш работает руками, тем краше будет его речь. Помимо мелкой моторики на занятиях в центре «Алемана» педагог не только предлагает работать с пирамидками, пазлами и другими развивающими предметами. Он учит малышей планировать свою деятельность. Для этого в ход занятий включаются разнообразные игры, гимнастика. На уроках предлагается несколько видов упражнений, среди которых: · задания со сложными действиями: вставить ключ в замочную скважину, подобрать и поместить в нужное отверстие фигуру и т.д. · работа с мелкими предметами (сложно взять пальцами); · застегивание пуговиц, одевание/раздевание кукол; · пальчиковая гимнастика; · движения по сигналу; · движение под счет; · лепка; · развитие тактильных ощущений – работа с материалами; · преодоление препятствий и т.д. Правильная речь – это важно. Приводите своих детей к нам, здесь им будет интересно, полезно, весело! Будем рады встрече! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||