Мытищи, ул.Лётная, д.9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛогопедРасписание:
Стоимость индивидуальных занятий:
*Первое занятие БЕСПЛАТНО Педагог:Михеева Людмила Николаевна – преподаватель начальных классов, логопед, дефектолог. Стаж работы – 15 лет. В центре «Алемана» работает с детьми с нарушением речи: выявляет причины речевых расстройств, подбирает эффективные для каждого ребенка методы занятий, показывает родителям основам логопедии. Работа с родителями, а именно, развитие логопедической грамотности у взрослых, повышает эффективность занятий в 2-3 раза. Людмила Николаевна знакома с новейшими методиками преподавания, основами психологии и дефектологии. Успешно занимается с детками любого темперамента и характера. Знакомьтесь, логопед!При поступлении в первый класс на родительском собрании представитель педагогического состава рекомендует: если у вашего ребенка есть проблемы с речью, обратитесь к логопеду! Почему и зачем? Во-первых, чем ребенок старше, тем сложнее скорректировать нечеткость речи. Во-вторых, неумение говорить тесно переплетается в будущем с фонематической неграмотностью: такие дети плохо читают, пишут. Впоследствии их успешность становится все хуже. Школьные занятия превращаются в тяжелое испытание. Чтобы этого е случилось, ребенку нужно помочь, обратившись к логопеду. Нужна помощь логопеда: как понять?· Если ребенок постоянно заменяет звуки: вместо «шапка» произносит «сапка», и в других словах звук «ш» заменяет на «с». · Опускает или теряет гласные! Согласные терять малышу разрешается, гласные – нет! · Если он не говорит или говорит очень плохо в 2,5-3 года. Не ждите. Обращайтесь к специалистам вовремя! · Произносит слова в нос. · Тревожным симптомом считается нелюбознательность ребенка. К трем годам наступает период «почемучек», дети бесконечно задают вопросы, интересуются окружающим миром. Отсутствие интереса и плохая память могут сигнализировать о невралгических проблемах. Задачи логопеда – не только постановка звуков, но и всеобщее развитие. На уроках пополняется словарный запас ребенка, улучшается зрительная и слуховая память, разрабатывается мелкая моторика, совершенствуется речь. Занятия проходят в увлекательной для ребенка форме: в форме игры. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||